Проблемы, возникающие после того, как процесс обучения некоторое время протекал хорошо

1. Может быть, это плохое для вас и ребенка время (болезнь, необычный стресс в вашей жизни)?

2. Не потерял ли ребенок интереса к той награде, которой вы его поощряете? Нет ли чего-нибудь еще, что можно было бы пустить в ход? Достаточно ли часто вы поощряете ребенка?

3. Не слишком ли большой шаг вы пытаетесь сделать? (Не слишком ли быстро вы перестали помогать?)

4. Не слишком ли медленно вы двигаетесь? Не становится ли ребенку скучно на занятии? (Может быть, ребенок все еще нуждается в вашей помощи?)

5. Не надоела ли ребенку игрушка? Нет ли другой игрушки, с помощью которой вы могли бы отрабатывать этот навык Проблемы, возникающие после того, как процесс обучения некоторое время протекал хорошо?

6. Не слишком ли продолжителен ваш урок? Не слишком ли долго вы работаете над одним и тем же заданием?

7. Заканчиваете ли вы урок маленькой победой ребенка? Не привыкает ли он к мысли, что может уклониться от выполнения задания, если будет вести себя неподобающим образом?


Подготовительные навыки

Умение концентрировать внимание

Ребенку с особенностями развития трудно на некоторое время сконцентрировать внимание на задании. И тем не менее, это самое важное умение, которому его необходимо научить.

Для того, чтобы он смог учиться, ему необходимо сначала сконцентрировать внимание на задании и не обращать внимания на другие вещи. Он должен смотреть на вас, слушать то, что Проблемы, возникающие после того, как процесс обучения некоторое время протекал хорошо вы ему говорите, и быть в состоянии выполнять ваши инструкции.

Позаботьтесь о том, чтобы ваше лицо было на уровне его глаз

Старайтесь расположиться так, чтобы ребенок видел ваше лицо. Ведь это именно то, на чем он должен сосредоточиться. Если малыш сидит на полу, присядьте на корточки, чтобы он мог вас видеть. Если он сидит за столом, сядьте напротив. Сделайте так, чтобы ребенку было как можно легче наблюдать за вашим лицом.

Зовите ребенка по имени

Установите зрительный контакт

Когда вы позовете ребенка и он к вам повернется, посмотрите ему в глаза. Если его лицо будет перед вами, но взгляд устремлен в пол, он может сконцентрировать Проблемы, возникающие после того, как процесс обучения некоторое время протекал хорошо внимание скорее на полу, чем на вас. Если он не смотрит прямо на вас, возьмите его за подбородок и мягко направьте его лицо так, чтобы он посмотрел на вас.

Внимательно подбирайте слова

Пользуйтесь знакомыми словами и короткими предложениями. «Пойдем играть» скажет ребенку именно то, к чему вы хотите его призвать. Это лучше, чем «перерыв» или «игровое время». Такие слова могут ничего не значить для вашего ребенка. Будьте постоянны

Говоря о людях, местах и предметах, используйте всегда одни и те же слова. Отец всегда должен быть «папой». Не нужно звать его разными словами: «отец», «па».


documentawajifh.html
documentawajppp.html
documentawajwzx.html
documentawakekf.html
documentawaklun.html
Документ Проблемы, возникающие после того, как процесс обучения некоторое время протекал хорошо